Метрики самодиагностики для консалтинга
(Менеджеры высшего звена, ответственные за операционную деятельность и управление рисками)
- Заинтересованность в совершенствовании стратегического планирования и операционного управления
- Рост и масштабирование бизнеса, увеличения численности персонала
- Потребность в создании надёжной и практичной системы управления рисками и возможностями
- Снижение конкурентоспособности, рентабельности и доли представленности на отраслевом рынке
- Организационные причины неуспешного участия бизнеса в важных тендерных процедурах
- Отсутствие действенной системы мониторинга конкурентной среды
- Рост неустоек (штрафов, пеней) и иных клиентских претензий
- Рост просроченной дебиторской задолженности
- Существенное снижение индекса потребительской лояльности (NPS)
- Неактуальная формализация, разрывы и регулярные сбои в бизнес-процессах
- Неоправданная медлительность или авральный стиль принятия управленческих решений
- Повторяющиеся ошибки в процессах операционной деятельности
- Неадаптивность к изменениям внешней среды бизнеса, отсутствие гибкости и вариативности планирования
- Бессистемность и регулярные ошибки подбора персонала, кадровый дефицит
- Низкая корпоративная лояльность персонала, повышенная текучесть квалифицированных кадров
- Значительная растрата ресурса рабочего времени на разрешение кросс-функциональных противоречий
- Регулярные стихийные совещания по проблемным ситуациям и рутинным вопросам операционной деятельности
- Снижение уровня выполнения ключевых показателей эффективности
- Противоречивость внутренних регламентирующих документов
- Значительное количество проблемных ситуаций, связанных с недобросовестным поведением работников
- Негативная динамика судебных и иных трудовых споров
(руководители операционного управления)