Метрики самодиагностики для консалтинга

(Менеджеры высшего звена, ответственные за операционную деятельность и управление рисками)

  • Заинтересованность в совершенствовании стратегического планирования и операционного управления

  • Рост и масштабирование бизнеса, увеличения численности персонала

  • Потребность в создании надёжной и практичной системы управления рисками и возможностями

  • Снижение конкурентоспособности, рентабельности и доли представленности на отраслевом рынке

  • Организационные причины неуспешного участия бизнеса в важных тендерных процедурах

  • Отсутствие действенной системы мониторинга конкурентной среды

  • Рост неустоек (штрафов, пеней) и иных клиентских претензий

  • Рост просроченной дебиторской задолженности

  • Существенное снижение индекса потребительской лояльности (NPS)

  • Неактуальная формализация, разрывы и регулярные сбои в бизнес-процессах

  • Неоправданная медлительность или авральный стиль принятия управленческих решений

  • Повторяющиеся ошибки в процессах операционной деятельности

  • Неадаптивность к изменениям внешней среды бизнеса, отсутствие гибкости и вариативности планирования

  • Бессистемность и регулярные ошибки подбора персонала, кадровый дефицит

  • Низкая корпоративная лояльность персонала, повышенная текучесть квалифицированных кадров

  • Значительная растрата ресурса рабочего времени на разрешение кросс-функциональных противоречий

  • Регулярные стихийные совещания по проблемным ситуациям и рутинным вопросам операционной деятельности

  • Снижение уровня выполнения ключевых показателей эффективности

  • Противоречивость внутренних регламентирующих документов

  • Значительное количество проблемных ситуаций, связанных с недобросовестным поведением работников

  • Негативная динамика судебных и иных трудовых споров

(руководители операционного управления)