Метрики самодиагностики для консалтинга
Основатели бизнес-проектов (Startup founders)
- Заинтересованность в методологии генерации и оценке бизнес-идей
- Необходимость трансформации предпринимательских идей в бизнес-планирование
- Неопределённость в выборе организационно-правовой формы ведения бизнеса
- Отсутствие слаженной команды опытных управленцев, способных построить оптимальную организационную структуру и сформировать штат квалифицированных, мотивированных и добросовестных менеджеров
- Потребность в определении стратегия продвижения товара/ услуги (G2M) и построении sales-менеджмента
- Необходимость оценки имеющихся рыночных возможностей и качества конкурентного анализа
- Востребованность управления рисками при инвестировании, покупке или продаже готового бизнеса
- Недостаток времени и компетенций, необходимых для динамичного развития стартапа в условиях мультизадачности
- Наличие рисков неурегулированности деловых партнёрских отношений компаньонов
- Потребность в правовом, финансовом, маркетинговом и HR сопровождении стартапа
- Поиск решений по оптимизации юридических, финансовых, HR функций и расходов
- Несоответствие имеющегося опыта управления требованиям Раздела бизнес-плана «Организационный план»
Основатели (founders)