Метрики самодиагностики для консалтинга

Основатели бизнес-проектов (Startup founders)

  • Заинтересованность в методологии генерации и оценке бизнес-идей

  • Необходимость трансформации предпринимательских идей в бизнес-планирование

  • Неопределённость в выборе организационно-правовой формы ведения бизнеса

  • Отсутствие слаженной команды опытных управленцев, способных построить оптимальную организационную структуру и сформировать штат квалифицированных, мотивированных и добросовестных менеджеров

  • Потребность в определении стратегия продвижения товара/ услуги (G2M) и построении sales-менеджмента

  • Необходимость оценки имеющихся рыночных возможностей и качества конкурентного анализа

  • Востребованность управления рисками при инвестировании, покупке или продаже готового бизнеса

  • Недостаток времени и компетенций, необходимых для динамичного развития стартапа в условиях мультизадачности

  • Наличие рисков неурегулированности деловых партнёрских отношений компаньонов

  • Потребность в правовом, финансовом, маркетинговом и HR сопровождении стартапа

  • Поиск решений по оптимизации юридических, финансовых, HR функций и расходов

  • Несоответствие имеющегося опыта управления требованиям Раздела бизнес-плана «Организационный план»

Основатели (founders)